Special Tec DX1 5W-30 - высокотехнологичная новинка

Special Tec DX1 5W-30 - высокотехнологичная новинка 07.06.2018

Special Tec DX1 5W-30 - высокотехнологичная новинка

Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичны, устанавливаются высокие стандарты и требования к производителям автомобилей. Эти тенденции прямым образом отображаются на задачах, которые ставятся перед производителями смазочных материалов. Высокотехнологичная новинка от LIQUI MOLY - моторное масло Special Tec DX1 5W-30 это продукт способный удовлетворять требованиям достаточно большого парка современных бензиновых автомобилей известных производителей, таких как:  GM,  Chrysler,  Ford,  Honda, Hyundai,  Kia, Mazda, Nissan, Toyota. Уже на старте, эта новинка удовлетворяет требованиям большого парка современных автомобилей, который в дальнейшем, с учетом нынешних тенденций, будет стремительно расти. По прогнозам, уже на старте продаж, новинка станет одним из самых топовых продуктов в вязкости 5W-30
     
Dexos1 ™ Generation 2 - Эта спецификация разрабатывалась с учетом самых современных тенденций и технологий, применяемых в бензиновых двигателях GM с непосредственным впрыском (GDI) и турбонаддувом (TGDI). Эти моторы работают при более высоких температурах и создают заметно большую нагрузку на смазочные материалы. Причем, экологическое законодательство и нагрузка на смазочные материалы изменились настолько, что предыдущая редакция стандарта dexos1 с 2010 года уже не могла в полной мере гарантировать эффективность и долговечность двигателей после 2015 года. В результате появилась новая генерация внутреннего стандарта, по многим показателям значительно превышает отраслевые стандарты, а некоторые параметры и тесты были применены впервые в мировой практике.
 
Основной технической проблемой, которая привела к появлению Dexos1 ™ Gen.2 стало явление Low Speed Pre-Ignition (LSPI) - спонтанное (стохастическое) или преждевременное воспламенение смеси. Явление когда смесь бензин / воздух самопроизвольно воспламеняется в камере сгорания до возникновения искры зажигания. Это может привести к детонации двигателя и, следовательно, серьезному повреждению двигателя. Это явление известно давно под общим названием детонационное воспаление, но в современном варианте стало очень распространеным и достаточно разрушительным для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 
 
Итак, на что следует обратить внимание, рассматривая новое поколение dexos1: 
 

 •  Тест на стохастическое преждевременное зажигание: в современных двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) возникает разрушительная проблема преждевременного воспламенения смеси при низких оборотах двигателя (LSPI). Новый тест, который включен в Dexos1 ™ Gen.2, позволяет гарантировать способность масла справиться с этой проблемой.

•  Тест на экономию топлива согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEDC): измеряется реальный расход топлива и масло должно обеспечивать необходимую экономию топлива для автомобилей из линейки GM.

 •  Тест на защиту от появления отложений в системе турбонаддува: гарантирует, что смазочный материал не будет способствовать накоплению отложений при высоких температурах.

 •  Новое испытание GM на окисляемость масла (GMOD): современный метод оценки сопротивления процессам окисления.

 •  Тест на защиту от износа газораспределительного механизма (GMPTE-T).

Преимущества нового масла:

 •  Низкая вязкость и заметно улучшенные антифрикционные свойства и защита от износа позволяют снизить расход топлива при лучшем ресурсе двигателя;

 •  Чистота и непревзойденная защита от образования осадка, шлама и грязи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;

 •  Исключает негативные последствия преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI) - проблемы, встречается в двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI).

 
Новый, высокотехнологичный продукт LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30  специально разработан для бензиновых двигателей Opel, Vauxhall и General Motors. LIQUI MOLY дополнительно рекомендует данный продукт для транспортных средств других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также в случае если данные технологии используются одновременно. Отвечает требованиям следующих спецификаций: API SN/RC, GM dexos1™ Gen 2, Chrysler, Ford WSS-M2C 946-A, Honda, Hyundai, ILSAC GF-5, Kia, Mazda, Nissan, Toyota. Также одной из важных особенностей нового масля является применяемость в автомобилях оборудованных сиснтемами старт-стоп и самое главное в гибридных авто, в которых совмещены бензиновый силовой агрегат и электрический мотор.